Тема: Маркетинг в социальных сетях
Владелец и генеральный директор
SMM агентства GreenPR
Основатель и руководитель "Школы
эффективного интернет-маркетинга"
Автор книги-бестселлера "Маркетинг
в социальных сетях", которая
в 2014 году получила Книжную
премию Рунета в категории
«Бизнес-книга года».
Уже 15 лет работает в сфере
интернет-маркетинга.
В 2006 году одним из первых
в России занялся маркетингом
в социальных сетях и блогах
и основал первое в России
SMM-агентство «GreenPR».
Бизнес тренер №1 по продажам в России
(Согласно рейтингу журнала
«Управление Сбытом» за 2015 г.)
Автор 11 книг, в том числе
бестселлеров: «Не давайте скидок»
и «Техника продаж крупным
клиентам». Специализация
тренингов: b2b продажи
Владелец и генеральный директор SMM агентства GreenPR Основатель и руководитель "Школы эффективного интернет-маркетинга". Автор книги-бестселлера "Маркетинг в социальных сетях", которая в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Бизнес-книга года». Уже 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».
Бизнес тренер №1 по продажам в России (Согласно рейтингу журнала «Управление Сбытом» за 2015 г.) Автор 11 книг, в том числе бестселлеров: «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам». Специализация тренингов: b2b продажи
Владелец и генеральный директор SMM агентства GreenPR Основатель и руководитель "Школы эффективного интернет-маркетинга". Автор книги-бестселлера "Маркетинг в социальных сетях", которая в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Бизнес-книга года».
Уже 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».