На доверии держится весь бизнес мира: без него были бы невозможны никакие сделки.

Кроме того, доверие — визитная карточка самых эффективных организаций.

Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи.

А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.

Сотрудники компаний, пользующихся доверием, более продуктивны, довольны работой, старательны, менее склонны искать другую работу — и даже болеют реже, чем те, чьим фирмам мало кто доверяет.


Доверие — это не то качество, которое у Вас есть или нет: это прививаемый навык.

Команды и организации, которые работают с высоким уровнем доверия, более могущественны и значительно превосходят тех, кто не развивает доверие в своей корпоративной культуре.
ВЛИЯНИЕ ДОВЕРИЯ НА ВНЕШНИЕ ОТНОШЕНИЯ (КЛИЕНТЫ, ПОКУПАТЕЛИ)

Доверие может либо увеличить доход, либо снизить расходы - и, как правило, оно делает и то, и другое.
Шесть способов увеличить доход при помощи доверительных отношений
Больше продаж
Продавцы, которым доверяют, последовательно делают все больше и больше продаж
Повторные продажи и заказы
Лояльность клиентов является мощным драйвером прибыльных продаж, и ничто не влияет на лояльность клиентов лучше, чем доверие
Больше рекомендаций
Доверенные партнеры естественным образом привлекают рефералs от своих клиентов
Меньшее время выхода на рынок
Доверительные организации быстрее выводят продукты на рынок, что приводит к более ранним и высокодоходным доходам
Быстрое решение
Решения принимаются легче и быстрее, когда присутствует доверие
Лучшее решение
Решения основаны на большем количестве информации и хороших намерениях, что снижает риск
Пять способов снижения издержек за счет доверительных отношений
1
Сокращается цикл продаж
Снижаются расходы на сопровождение сделки.
2
Более низкая себестоимость продаж
Продавцы, которым доверяют, получают заказы чаще, снижая себестоимость продаж и маркетинга
3
Меньше конкуренции
Покупатели находят меньше причин искать несколько поставщиков, предпочитая получить скорость и известное качество от надежного партнера
4
Меньше двойной проверки
Дорогостоящие проверки могут быть устранены или уменьшены при наличии доверия
5
Меньше отслеживания производительности
Доверительные отношения не требуют накладных расходов на текущие аудиты
Диагностика персонального индекса доверия
Узнать персональный индекс доверия
Диагностика индекса доверия для организации
Узнать индекс доверия организации
Этические преимущества доверия
Поскольку доверие связано с отношениями между людьми, оно неизбежно имеет этическое измерение, которое, в свою очередь, имеет экономический подтекст.

Если Вы похожи на большинство людей, то вряд ли захотите работать в организации, где другие видят в Вас только средство для зарабатывания денег.

Предпочтительнее находиться в организации, где к Вам относятся с чувством собственного достоинства, Вам доверяют, и Вы тоже доверяете.

И когда Вы оказываетесь в таких ситуациях, то ведете себя по- другому.


Влияние этики, основанной на доверии, на отношения с людьми
Лидеры в организациях, основанных на доверии, имеют в своем арсенале этические инструменты, в то время как лидеры в организациях, лишенных доверия, ограничены подходами кнута и пряника. Что бы Вы предпочли?

Инструменты доверия дают лидеру большую гибкость в нескольких отношениях
Диагностика персонального индекса доверия
Узнать персональный индекс доверия
Диагностика индекса доверия для организации
Узнать индекс доверия организации
Читайте больше о доверии
Статья 1
Статья 2
Статья 3
Читать все статьи
Ведет на страницу блог
Product
  • Home page
  • Tour
  • Templates
  • Prices
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code Export
  • Developers